Виктория А. 8 класс

                    Расписание уроков:
                                    вторник:
1.Чтение и развитие речи                                       
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Музыка, пение
                                     среда:
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка

                                      пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Мир растений
4. Ремесло
                                     вторник:
1.Чтение и развитие речи                                       
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Физкультура, ОБЖ
                                      среда:
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка
                                     пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Хозяйственно - бытовой труд
4. Мир животных

19.05.20
Счет 
Тема урока:
" Построение круга по точкам с помощью шаблона." 
1. обводить  круг по точкам.
2. обводить круг по шаблону.
Чтение и развитие речи   
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето
"
1. учить наизусть Т. Бокова  "Здравствуй лето"
физическая культура
Тема урока: "Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук."
1. выполнять наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук.
" Команды по словесной инструкции"
1. выполнять команды по словесной инструкции:
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
 - улыбнуться.                и так 2 раза.
изобразительное искусство
Тема урока: 
" Рисование праздничного салюта "Салют" "
1. нарисовать рисунок по образцу.

20.05.20
Письмо
Тема урока: "Написание своего домашнего адреса".
1. писать свой домашний адрес печатными буквами.

Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: " Подарки на праздник"

1. сделать поделку по образцу.

22.05.20
Счет 
Тема урока:
" Построение квадрата  по точкам с помощью линейки." 
1. обводить  квадрат по точкам.
2. обводить квадрат по шаблону.
Мир животных
Тема урока: "Опасные для жизни человека насекомые".
1. прочитать текст.
2. распознавать насекомых,по возможности называтьих.
Чтение и развитие речи   
Тема урока:
" Повторение изученного за год"
1. повторить алфавит.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: "Виды столовой посуды".
1. назвать столовую посуду,  определить ее назначение.

12.05.20
Чтение и развитие речи   
Тема урока:
 
"Индийская сказка "Умная собака" пересказ содержания по вопросам.
1. читать и пересказать по вопросам.
Тема урока: "Чтение рассказа из детского журнала "Веселый колобок"
счет
Тема урока: "Размен монет".
1. посмотреть презентацию. 
Тема урока: "Треугольник, круг, квадрат. Обводка по шаблону".
1. посмотреть презентацию " Геометрические фигуры"
2 обводить фигуры по шаблону.
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование "
Веточка с почками"". 
1. нарисовать рисунок по образцу.
Тема урока: " Рисование "Весенние цветы"".
1. нарисовать рисунок  
"Весенние цветы" по образцу.
музыка, пение 
 Тема урока:  ""Русская народная мелодия "Танец с платочками"".
1. послушать мелодию   

2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?

13.05.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Написание своей фамилии, имени, отчества.".
1. показать как пишутся ФИО.
2. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".

Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "
Поделка к празднику "8 Марта"

1. сделать поделку по образцу.
15.05.20
Чтение и развитие речи   
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето
". Слушание.
1. слушать Т. Бокова  "Здравствуй лето"

счет
тема урока:
" Построение треугольника по точкам с помощью линейки".
1. построить треугольник по точкам с помощью линейки.

мир растений 
Тема урока "Грибы. Съедобные: белый, подосиновик".
Тема урока "Грибы. не съедобные: мухомор".
     1. посмотреть презентацию про грибы

   
     ремесло 
тема урока: "
Композиция "Зонт""
1. выполнить композицию "Зонт" по образцу.

08.05.20
Чтение и развитие речи   
Тема урока: "По Э. Шиму "Я домой пришла"." Выборочное чтение с объяснением выражений.
1. читать 

Эдуард Шим «Я домой пришла»

Вечером возвращается в деревню стадо.

Пыль стелется над дорогой.

Тяжело ступают коровы раздвоенными копытами.

Тяжело качаются животы раздутые.

У калиток хозяйки стоят с кусками хлеба.

Зовут своих коров:

— Зорька, Зорька!

— Полянка, Полянка! Отвечают коровы издали:

— Му-у-у-ум-м...

Каждая корова откликается своей хозяйке. Так и чудится, будто говорит:

— М-м-молока мно-ого!..

Наша коза Матрёна тоже умеет отзываться на хозяйкин голос. Гоню Матрёну по улице, а у калитки ждёт бабушка, зовёт:

— Матрёша!

— М-е-е! — отвечает Матрёна. — Я домой пришла, молока принесла...

2. Объяснить непонятные выражения.
счет
Тема урока: "образование 20 рублей ".
1. вспомнить монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать.
2. набирать 20 рублей по образцу:
20= 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2
20= 5+5+5+5
20= 10+10
мир животных
 Тема урока: "Польза и вред насекомых для человека".
1. прочитать текст.

2. ответить на вопросы: в чем польза от насекомых? в чем вред от насекомых?

Ремесло
Тема урока: "Композиция "Машинка" из готовых геометрических фигур".
1. выполнить композицию из геометрических фигур.
материал:
лист основа, цветная бумага, шаблоны геометрических фигур, простой карандаш, клей, ножницы.


06.05.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Восклицательные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются восклицательными?
3. какой знак ставят в конце восклицательного предложения?
4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".

Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "8 Марта"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечают праздник 8 марта.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки дарят на 8 марта?
 
29.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Вопросительные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются вопросительными?
3. какой знак ставят в конце вопросительного предложения?

4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".

Каждое предложение произносится или пишется с определенной целью - люди рассказывают что-то, спрашивают, советуют или просят что-то сделать. Цель высказывания - это сообщение, вопрос или просьба.
По цели высказывания предложения делятся на:
  • повествовательные
  • вопросительные
  • побудительные
  • Вопросительное предложение - это предложение, в котором о чём-то спрашивают.
Например: Ты сможешь дочитать книгу сегодня?
В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?). Когда предложение произносится с очень сильным чувством, в конце могут стоять сразу два знака - вопросительный и восклицательный (?!).
Например: Когда ты сделаешь урокиКак ты мог сделать это?!
Вопросительное предложение может содержать вопросительное слово или быть сформулировано без него.
Например: Что с тобой происходит? Ты идёшь с нами?
Для интонации вопросительного предложения характерно повышение тона голоса к концу предложения или на вопросительном слове. Это вопросительная интонация. Если вопросительного слова в предложении нет, то выделяется то слово, которое важно в смысловом плане именно в этом предложении.
 Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Поделка к празднику "День рождения"".
провести беседу:
1. какие подарки можно подарить на День рождения.
2 сделать поделку по образцу или самостоятельно.
образец: простые поделки
28.04.20
    Чтение и развитие речи   
Тема урока: "Послоговое чтение трудных слов."
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке со слогом"ЗЕ": чтение трудных слов
2. читать слова

счет
Тема урока: "Монеты 1р., 2р., 5р., 10р., ".
1. знакомство с деньгами. Посмотреть урок "Тетушки Совы" знакомство с деньгами. 
2.  показать ребенку монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать

изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.



24.04.20
Чтение и развитие речи   
Тема урока: "Чтение слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу"
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке: сказка о буквах
2. читать слова
счет
Тема урока: "Знакомство с мерой емкости: литр, пол литра".
1. посмотреть презентацию мера емкости литр
2. ответить на вопрос: чем измеряют вместимость сосуда? Сколько будет пол литра?

мир животных
 Тема урока: Насекомые. Гусеница, оса.
1. сравнить насекомых.
2. найти отличия.



invertebrate, caterpillar, butterfly worm, insect, brown larva

хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: "Виды крупной бытовой техники".
1. назвать бытовую технику. определить ее назначение.



22.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Виды предложений".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие бывают предложения по цели высказывания? 

3. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".

Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "День рождения"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечаете День  рождения.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки любишь получать?


 21.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "По В. Драгунскому "Школьные слова". Слушание.
1. прочитать Вике рассказ:                               
                                                    ШКОЛЬНЫЕ СЛОВА
Я, когда не учился, совсем глупый был. Я знал очень мало слов. Например, я знал слова: мама, папа, чур не я, в лесу родилась ёлочка. И ещё знал слов девять или десять. А в школе все новые слова: доска, мел, учитель, класс, парта, звонок, горячий завтрак. Это очень интересно!
У меня слишком маленькая семья. Папа, мама и я. Это потому, что я сам ещё маленький. А стану большой, и семья у меня станет большая: папа, мама, дедушка, бабушка, сестра, брат, сынок, дочка и четверо внучат.
счет
Тема урока:"Отсчитывание по 1 в пределах 20".
 1. посчитать от 1 до 20    счет от 1 до20   счет от 1 до 20 по 1
 2. отсчитывать и присчитывать по 1 в пределах 10.    присчитывание 1
 присчитывание по 1 до 20  присчитываем до 20


изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.

физическая культура
Тема урока: "Команды по словесной инструкции"
1. выполнять команды по словесной инструкции:
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
 - улыбнуться.                и так 2 раза.

14.04. 20
      чтение и развитие речи
  Тема урока: " Гласные и согласные звуки и буквы"
  1.  посмотреть урок урок "Звуки и буквы"звуки и буквы
  2.  назвать гласные, назвать согласные 

  счет
Тема урока: "Решение задач на нахождение остатка"
 1. решить задачи устно.

    изобразительное искусство
    Тема урока: "Рисование "Озеро в камышах""
      1. научиться рисовать камыш по ссылке как нарисовать камыш
      2. нарисовать рисунок "Озеро в камышах".
                                

   музыка, пение 
 Тема урока:  ""муз. Д.Кабалевского "Клоуны"".
1. послушать музыку Д.Кабалевского "Клоуны"" "Клоуны"
2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?
                        
     

    15.04.20
   письмо и развитие речи
     Тема урока:  "Составление предложений по картинке."
      1. устно составить предложение по картинке.

      2. писать элементы букв в тетради на печатной основе.
      3. работу фотографировать. 

    социально- бытовая ориентировка
 Тема урока:"Поделка к празднику "День победы""
1. сделать поделку к празднику "День победы". Можно использовать образцы поделок перейдя по ссылке.   открытка,  брошь

     17.04.20
   чтение и развитие речи
     Тема урока: "Журнал сказок" чтение сказки. Сайт «Мишкины книжки» Книги, аудио и               развитие для детей  https://mishka-knizhka.ru/ 
     1. прочитать ребенку сказку.   сказка "Как собака друга искала"
     2. в дневник записать прослушанные произведения с указанием даты, автора, названия               произведения, сказки. 
     3. сфотографировать и прислать на Viber учителю.
    счет
     Тема урока: " Решение примеров на нахождение суммы".
     1. решить примеры устно:















  •                 10 – 2 = 
  •               
  • 17 + 2 = 
  •                                                        
  • 3 + 14 = 
  • 17 – 7 = 
  •                                                    
  • 1 + 10 = 
  •  
  • 4 + 6 = 
  •  
         мир растений 
        Тема урока: " Труд людей весной"
         1. посмотреть презентацию презентация "Труд людей весной"
         2.. по иллюстрациям рассказать о труде людей весной.
         
                   

    Ремесло
    Тема урока: Работа с бумагой. Прямоугольники из готовых полосок.
    1. приготовить необходимые материалы:  цветную бумагу несколько цветов, ножницы, линейку, карандаш, клей.
    2. рассмотреть технологию изготовления прямоугольника.

                                 Технология изготовления изделия
                     
       3. выполнить работу по схеме.
       4. готовый треугольник сфотографировать и отправить учителю.

    10.04.20
          ЧТЕНИЕ и развитие речи
     Тема урока: А Барто  "Маляр" Слушание. Н Артюхова "Маляры". Чтение наизусть.
    1. прочитать ребенку стихотворение.
                                  
          счет 
     Тема урока: Решение задач на нахождение суммы.
    1 решить задачи устно:
          1) На ветке сидели 4 воробья и 3 снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке?
          2) На ёлке висел 1 золотой и 4 серебряных шарика. Сколько всего шариков висело на ёлке?
          3) На лугу паслись 6 коз и 2 лошади. Сколько всего животных было на лугу?
          4) Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером – 3 гриба. Сколько теперь грибов в дупле?
            мир животных
     Тема урока: "Красная книга "Дикие животные леса"".
       1. познакомиться с 2-3 ( на выбор) животными из "Красной книги" по ссылке                      Животные Красной книги России
       2. назвать животных, о которых узнали сегодня.

          хозяйственно - бытовой труд
        Тема урока:  Виды круп.
    1  Прочитать ребенку, что такое крупа.
    Крупа́ — пищевой продукт, состоящий из цельных или дроблёных зёрен различных культур.
    Крупа вырабатывается преимущественно из крупяных (просогречихарискукуруза), прочих зерновых (ячменьовёспшеницадагусса, реже рожь) и бобовых (горохчечевицанут) культур. К крупе также относятся хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зёрна (рисовые, пшеничные), искусственное саго и другие. Из крупы варят главным образом каши и супы.
       2.  показать,  из каких зерен делают крупу.


            08.04.20
       письмо  и развитие речи
    Тема урока: Составление предложений на заданную тему.
    работа по теме урока.
     1 Устно составить предложения на тему "ВЕСНА" по картинке 

    2. обводить элементы букв: приемом "рука в руке"

    Социально-бытовая ориентировка
    Тема урока: Игра "Посещение буфета"
    задание к уроку. 
    1. приготовить имитацию буфета.
    2. поиграть в игру "Посещение буфета", где ребенок будет и в роли посетители и в роли продавца.
    ответить на вопросы: 
    1. что такое буфет?
    2. что можно купить в буфете?
    3. для чего нужны буфеты?    




      07.04.20
           чтение  и развитие речи
       Тема урока: "А. Введенский "Песенка дождя""  Изложение содержания по сюжетным картинкам. 
       "А. Введенский "Песенка дождя",Выборочный пересказ по вопросам."  
    Задание к уроку:
    1 послушать стихотворение.  "Песенка дождя".
    2. передать содержание по картинкам. 
           

                                                                   
     3. Пересказать по вопросам:
          - что в стихотворении ждет дождика? покажи ( цветы, поля)
          - какие деревья ждут дождя? покажи деревья.
          - какие цветы ждут дождя? покажи цветы
          - какие животные ждут дождя? покажи .
          - зачем нужен дождь?

         Счет
      Тема урока: "" Решение задач, в условиях которых есть понятие "дороже- дешевле""
       Решение задач, в условиях которых есть понятие "на несколько больше"".
       Работа по теме урока:
    1. решить задачу устно:
      Задача: 
      Булочка стоит 12к., а батон на 1к. дороже. Сколько стоит батон?
    2.обвести цифры.
    3.решить примеры устно:


    13к – 3к =                        
    20см – 17см =                  
    14к + 3к =                        
    18см + 2см =                    

    Физическая культура
    Тема урока:: "Дыхательные упражнения в положении лежа".
    Задание к уроку:
    надувать шарик в положении лежа,   дуть в дудочку в положении лежа.

    Изобразительное искусство
    Тема урока: "Рисование "Весенняя березка""
    задание к уроку: нарисовать березку по этапам, прием "рука в руке"
          

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    На этом блоге я приглашаю Вас к сотрудничеству.Считаю, что сотрудничество школы с родителями - важная опора и необходимое условие работы шк...