вторник:
1.Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Музыка, пение
среда:
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка
пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Мир растений
4. Ремесло
вторник:
1.Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Физкультура, ОБЖ
1.Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Музыка, пение
среда:
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка
пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Мир растений
4. Ремесло
вторник:
1.Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Изобразительное искусство
4. Физкультура, ОБЖ
среда:
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка
пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Хозяйственно - бытовой труд
4. Мир животных
1. Письмо и развитие речи
2. Социально- бытовая ориентировка
пятница:
1. Чтение и развитие речи
2. Счет
3. Хозяйственно - бытовой труд
4. Мир животных
19.05.20
Счет
Тема урока:
" Построение круга по точкам с помощью шаблона."
1. обводить круг по точкам.
2. обводить круг по шаблону.
Чтение и развитие речи
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето"
1. учить наизусть Т. Бокова "Здравствуй лето"
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето"
1. учить наизусть Т. Бокова "Здравствуй лето"
физическая культура
Тема урока: "Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук."
Тема урока: "Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук."
1. выполнять наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук.
" Команды по словесной инструкции"
1. выполнять команды по словесной инструкции:
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
- улыбнуться. и так 2 раза.
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
- улыбнуться. и так 2 раза.
изобразительное искусство
Тема урока:
" Рисование праздничного салюта "Салют" "
1. нарисовать рисунок по образцу.
20.05.20
Письмо
Тема урока: "Написание своего домашнего адреса".
1. писать свой домашний адрес печатными буквами.
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: " Подарки на праздник"
Тема урока: " Подарки на праздник"
1. сделать поделку по образцу.
22.05.20
Счет
Тема урока:
" Построение квадрата по точкам с помощью линейки."
1. обводить квадрат по точкам.
2. обводить квадрат по шаблону.
Мир животных
Тема урока: "Опасные для жизни человека насекомые".
1. прочитать текст.
2. распознавать насекомых,по возможности называтьих.
Чтение и развитие речи
Тема урока:
Тема урока:
" Повторение изученного за год"
1. повторить алфавит.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: "Виды столовой посуды".
1. назвать столовую посуду, определить ее назначение.
Тема урока: "Виды столовой посуды".
1. назвать столовую посуду, определить ее назначение.
12.05.20
Чтение и развитие речи
Тема урока: "Индийская сказка "Умная собака" пересказ содержания по вопросам.
1. читать и пересказать по вопросам.
Тема урока: "Индийская сказка "Умная собака" пересказ содержания по вопросам.
1. читать и пересказать по вопросам.
Тема урока: "Чтение рассказа из детского журнала "Веселый колобок"
счет
Тема урока: "Размен монет".
1. посмотреть презентацию.
Тема урока: "Размен монет".
1. посмотреть презентацию.
Тема урока: "Треугольник, круг, квадрат. Обводка по шаблону".
1. посмотреть презентацию " Геометрические фигуры"
2 обводить фигуры по шаблону.
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование "
Веточка с почками"".
Веточка с почками"".
1. нарисовать рисунок по образцу.
Тема урока: " Рисование "Весенние цветы"".
1. нарисовать рисунок "Весенние цветы" по образцу.
Тема урока: " Рисование "Весенние цветы"".
1. нарисовать рисунок "Весенние цветы" по образцу.
музыка, пение
Тема урока: ""Русская народная мелодия "Танец с платочками"".
1. послушать мелодию
2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?
Тема урока: ""Русская народная мелодия "Танец с платочками"".
1. послушать мелодию
2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?
13.05.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Написание своей фамилии, имени, отчества.".
1. показать как пишутся ФИО.
Тема урока: "Написание своей фамилии, имени, отчества.".
1. показать как пишутся ФИО.
2. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "
Поделка к празднику "8 Марта"
1. сделать поделку по образцу.
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "
Поделка к празднику "8 Марта"
1. сделать поделку по образцу.
15.05.20
Чтение и развитие речи
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето". Слушание.
1. слушать Т. Бокова "Здравствуй лето"
Тема урока:"
Т.Бокова "Здравствуй лето". Слушание.
1. слушать Т. Бокова "Здравствуй лето"
счет
тема урока:
" Построение треугольника по точкам с помощью линейки".
1. построить треугольник по точкам с помощью линейки.
мир растений
Тема урока "Грибы. Съедобные: белый, подосиновик".
Тема урока "Грибы. Съедобные: белый, подосиновик".
Тема урока "Грибы. не съедобные: мухомор".
1. посмотреть презентацию про грибы
1. посмотреть презентацию про грибы
ремесло
тема урока: "
Композиция "Зонт""
Композиция "Зонт""
1. выполнить композицию "Зонт" по образцу.
08.05.20
Чтение и развитие речи
Тема урока: "По Э. Шиму "Я домой пришла"." Выборочное чтение с объяснением выражений.
1. читать
счет
Тема урока: "образование 20 рублей ".
1. вспомнить монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать.
Тема урока: "По Э. Шиму "Я домой пришла"." Выборочное чтение с объяснением выражений.
1. читать
Эдуард Шим «Я домой пришла»
Вечером возвращается в деревню стадо.
Пыль стелется над дорогой.
Тяжело ступают коровы раздвоенными копытами.
Тяжело качаются животы раздутые.
У калиток хозяйки стоят с кусками хлеба.
Зовут своих коров:
— Зорька, Зорька!
— Полянка, Полянка! Отвечают коровы издали:
— Му-у-у-ум-м...
Каждая корова откликается своей хозяйке. Так и чудится, будто говорит:
— М-м-молока мно-ого!..
Наша коза Матрёна тоже умеет отзываться на хозяйкин голос. Гоню Матрёну по улице, а у калитки ждёт бабушка, зовёт:
— Матрёша!
— М-е-е! — отвечает Матрёна. — Я домой пришла, молока принесла...
2. Объяснить непонятные выражения.счет
Тема урока: "образование 20 рублей ".
1. вспомнить монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать.
2. набирать 20 рублей по образцу:
20= 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2
20= 5+5+5+5
20= 10+10
мир животных
Тема урока: "Польза и вред насекомых для человека".
мир животных
Тема урока: "Польза и вред насекомых для человека".
1. прочитать текст.
2. ответить на вопросы: в чем польза от насекомых? в чем вред от насекомых?
Ремесло
Тема урока: "Композиция "Машинка" из готовых геометрических фигур".
1. выполнить композицию из геометрических фигур.
материал:
лист основа, цветная бумага, шаблоны геометрических фигур, простой карандаш, клей, ножницы.
06.05.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Восклицательные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются восклицательными?
3. какой знак ставят в конце восклицательного предложения?
4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "8 Марта"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечают праздник 8 марта.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки дарят на 8 марта?
29.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Вопросительные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются вопросительными?
3. какой знак ставят в конце вопросительного предложения?
4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Каждое предложение произносится или пишется с определенной целью - люди рассказывают что-то, спрашивают, советуют или просят что-то сделать. Цель высказывания - это сообщение, вопрос или просьба.
Тема урока: "Поделка к празднику "День рождения"".
провести беседу:
1. какие подарки можно подарить на День рождения.
2 сделать поделку по образцу или самостоятельно.
образец: простые поделки
Чтение и развитие речи
Тема урока: "Чтение слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу"
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке: сказка о буквах
2. читать слова
счет
Тема урока: "Знакомство с мерой емкости: литр, пол литра".
1. посмотреть презентацию мера емкости литр
2. ответить на вопрос: чем измеряют вместимость сосуда? Сколько будет пол литра?
мир животных
Тема урока: Насекомые. Гусеница, оса.
1. сравнить насекомых.
2. найти отличия.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: "Виды крупной бытовой техники".
1. назвать бытовую технику. определить ее назначение.
22.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Виды предложений".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие бывают предложения по цели высказывания?
3. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "День рождения"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечаете День рождения.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки любишь получать?
21.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "По В. Драгунскому "Школьные слова". Слушание.
1. прочитать Вике рассказ:
ШКОЛЬНЫЕ СЛОВА
2. отсчитывать и присчитывать по 1 в пределах 10. присчитывание 1
присчитывание по 1 до 20 присчитываем до 20
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.
физическая культура
Тема урока: "Команды по словесной инструкции"
1. выполнять команды по словесной инструкции:
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
- улыбнуться. и так 2 раза.
14.04. 20
чтение и развитие речи
Тема урока: " Гласные и согласные звуки и буквы"
1. посмотреть урок урок "Звуки и буквы", звуки и буквы
2. назвать гласные, назвать согласные
счет
Тема урока: "Решение задач на нахождение остатка"
1. решить задачи устно.
изобразительное искусство
Тема урока: "Рисование "Озеро в камышах""
1. научиться рисовать камыш по ссылке как нарисовать камыш
2. нарисовать рисунок "Озеро в камышах".
музыка, пение
Тема урока: ""муз. Д.Кабалевского "Клоуны"".
1. послушать музыку Д.Кабалевского "Клоуны"" "Клоуны"
2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?
15.04.20
письмо и развитие речи
Тема урока: "Составление предложений по картинке."
1. устно составить предложение по картинке.
2. писать элементы букв в тетради на печатной основе.
3. работу фотографировать.
социально- бытовая ориентировка
Тема урока:"Поделка к празднику "День победы""
1. сделать поделку к празднику "День победы". Можно использовать образцы поделок перейдя по ссылке. открытка, брошь
17.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "Журнал сказок" чтение сказки. Сайт «Мишкины книжки» Книги, аудио и развитие для детей https://mishka-knizhka.ru/
1. прочитать ребенку сказку. сказка "Как собака друга искала"
Тема урока: "Восклицательные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются восклицательными?
3. какой знак ставят в конце восклицательного предложения?
4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "8 Марта"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечают праздник 8 марта.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки дарят на 8 марта?
29.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Вопросительные предложения".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие предложения называются вопросительными?
3. какой знак ставят в конце вопросительного предложения?
4. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Каждое предложение произносится или пишется с определенной целью - люди рассказывают что-то, спрашивают, советуют или просят что-то сделать. Цель высказывания - это сообщение, вопрос или просьба.
По цели высказывания предложения делятся на:
- повествовательные
- вопросительные
- побудительные
- Вопросительное предложение - это предложение, в котором о чём-то спрашивают.
Например: Ты сможешь дочитать книгу сегодня?
В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак (?). Когда предложение произносится с очень сильным чувством, в конце могут стоять сразу два знака - вопросительный и восклицательный (?!).
Например: Когда ты сделаешь уроки? Как ты мог сделать это?!
Вопросительное предложение может содержать вопросительное слово или быть сформулировано без него.
Например: Что с тобой происходит? Ты идёшь с нами?
Для интонации вопросительного предложения характерно повышение тона голоса к концу предложения или на вопросительном слове. Это вопросительная интонация. Если вопросительного слова в предложении нет, то выделяется то слово, которое важно в смысловом плане именно в этом предложении.
Социально-бытовая ориентировка
провести беседу:
1. какие подарки можно подарить на День рождения.
2 сделать поделку по образцу или самостоятельно.
образец: простые поделки
28.04.20
Чтение и развитие речи
Тема урока: "Послоговое чтение трудных слов."
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке со слогом"ЗЕ": чтение трудных слов
2. читать слова
счет
Тема урока: "Монеты 1р., 2р., 5р., 10р., ".
1. знакомство с деньгами. Посмотреть урок "Тетушки Совы" знакомство с деньгами.
2. показать ребенку монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.
24.04.20Чтение и развитие речи
Тема урока: "Послоговое чтение трудных слов."
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке со слогом"ЗЕ": чтение трудных слов
2. читать слова
счет
Тема урока: "Монеты 1р., 2р., 5р., 10р., ".
1. знакомство с деньгами. Посмотреть урок "Тетушки Совы" знакомство с деньгами.
2. показать ребенку монеты достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. научить их различать
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.
Чтение и развитие речи
Тема урока: "Чтение слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу"
1. читать слова вместе с ведущей по ссылке: сказка о буквах
2. читать слова
счет
Тема урока: "Знакомство с мерой емкости: литр, пол литра".
1. посмотреть презентацию мера емкости литр
2. ответить на вопрос: чем измеряют вместимость сосуда? Сколько будет пол литра?
мир животных
Тема урока: Насекомые. Гусеница, оса.
1. сравнить насекомых.
2. найти отличия.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: "Виды крупной бытовой техники".
1. назвать бытовую технику. определить ее назначение.
22.04.20
Письмо и развитие речи
Тема урока: "Виды предложений".
1. посмотреть презентацию по теме урока: презентация "Виды предложений"
2. ответить на вопрос какие бывают предложения по цели высказывания?
3. писать по обводке в тетрадях на печатной основе "рука в руке".
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: "Праздник "День рождения"".
провести беседу:
1. вспомнить когда отмечаете День рождения.
2. кого приглашаете на праздник?
3. чем угощаете гостей?
4 какие подарки любишь получать?
21.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "По В. Драгунскому "Школьные слова". Слушание.
1. прочитать Вике рассказ:
ШКОЛЬНЫЕ СЛОВА
Я, когда не учился, совсем глупый был. Я знал очень мало слов. Например, я знал слова: мама, папа, чур не я, в лесу родилась ёлочка. И ещё знал слов девять или десять. А в школе все новые слова: доска, мел, учитель, класс, парта, звонок, горячий завтрак. Это очень интересно!
У меня слишком маленькая семья. Папа, мама и я. Это потому, что я сам ещё маленький. А стану большой, и семья у меня станет большая: папа, мама, дедушка, бабушка, сестра, брат, сынок, дочка и четверо внучат.
счет
Тема урока:"Отсчитывание по 1 в пределах 20".
1. посчитать от 1 до 20 счет от 1 до20 счет от 1 до 20 по 12. отсчитывать и присчитывать по 1 в пределах 10. присчитывание 1
присчитывание по 1 до 20 присчитываем до 20
изобразительное искусство
Тема урока: " Рисование на свободную тему".
1. нарисовать рисунок на свободную тему.
физическая культура
Тема урока: "Команды по словесной инструкции"
1. выполнять команды по словесной инструкции:
- поднять правую руку вверх
- поднять левую руку вверх
- поднять обе руки вверх
- опустить руки вниз
- положить руки на парту
- повернуть голову вправо
- повернуть голову влево
- посмотреть вверх
- посмотреть вниз
- посмотреть прямо
- улыбнуться. и так 2 раза.
чтение и развитие речи
Тема урока: " Гласные и согласные звуки и буквы"
1. посмотреть урок урок "Звуки и буквы", звуки и буквы
2. назвать гласные, назвать согласные
счет
Тема урока: "Решение задач на нахождение остатка"
1. решить задачи устно.
изобразительное искусство
Тема урока: "Рисование "Озеро в камышах""
1. научиться рисовать камыш по ссылке как нарисовать камыш
2. нарисовать рисунок "Озеро в камышах".
музыка, пение
Тема урока: ""муз. Д.Кабалевского "Клоуны"".
1. послушать музыку Д.Кабалевского "Клоуны"" "Клоуны"
2. ответить на вопрос какая это музыка: грустная или веселая?
15.04.20
письмо и развитие речи
Тема урока: "Составление предложений по картинке."
1. устно составить предложение по картинке.
2. писать элементы букв в тетради на печатной основе.
3. работу фотографировать.
социально- бытовая ориентировка
Тема урока:"Поделка к празднику "День победы""
1. сделать поделку к празднику "День победы". Можно использовать образцы поделок перейдя по ссылке. открытка, брошь
17.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "Журнал сказок" чтение сказки. Сайт «Мишкины книжки» Книги, аудио и развитие для детей https://mishka-knizhka.ru/
1. прочитать ребенку сказку. сказка "Как собака друга искала"
2. в дневник записать прослушанные произведения с указанием даты, автора, названия произведения, сказки.
3. сфотографировать и прислать на Viber учителю.
счет
Тема урока: " Решение примеров на нахождение суммы".
1. решить примеры устно:
мир растений
Тема урока: " Труд людей весной"
1. посмотреть презентацию презентация "Труд людей весной"
2.. по иллюстрациям рассказать о труде людей весной.
Ремесло
Тема урока: Работа с бумагой. Прямоугольники из готовых полосок.
1. приготовить необходимые материалы: цветную бумагу несколько цветов, ножницы, линейку, карандаш, клей.
2. рассмотреть технологию изготовления прямоугольника.
Технология изготовления изделия
3. выполнить работу по схеме.
4. готовый треугольник сфотографировать и отправить учителю.
10.04.20
ЧТЕНИЕ и развитие речи
Тема урока: А Барто "Маляр" Слушание. Н Артюхова "Маляры". Чтение наизусть.
1. прочитать ребенку стихотворение.
счет
Тема урока: Решение задач на нахождение суммы.
1 решить задачи устно:
1) На ветке сидели 4 воробья и 3 снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке?
2) На ёлке висел 1 золотой и 4 серебряных шарика. Сколько всего шариков висело на ёлке?
3) На лугу паслись 6 коз и 2 лошади. Сколько всего животных было на лугу?
4) Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером – 3 гриба. Сколько теперь грибов в дупле?
мир животных
Тема урока: "Красная книга "Дикие животные леса"".
1. познакомиться с 2-3 ( на выбор) животными из "Красной книги" по ссылке Животные Красной книги России
2. назвать животных, о которых узнали сегодня.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: Виды круп.
1 Прочитать ребенку, что такое крупа.
Тема урока: " Труд людей весной"
1. посмотреть презентацию презентация "Труд людей весной"
2.. по иллюстрациям рассказать о труде людей весной.
Ремесло
Тема урока: Работа с бумагой. Прямоугольники из готовых полосок.
1. приготовить необходимые материалы: цветную бумагу несколько цветов, ножницы, линейку, карандаш, клей.
2. рассмотреть технологию изготовления прямоугольника.
Технология изготовления изделия
3. выполнить работу по схеме.
4. готовый треугольник сфотографировать и отправить учителю.
10.04.20
ЧТЕНИЕ и развитие речи
Тема урока: А Барто "Маляр" Слушание. Н Артюхова "Маляры". Чтение наизусть.
1. прочитать ребенку стихотворение.
счет
Тема урока: Решение задач на нахождение суммы.
1 решить задачи устно:
1) На ветке сидели 4 воробья и 3 снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке?
2) На ёлке висел 1 золотой и 4 серебряных шарика. Сколько всего шариков висело на ёлке?
3) На лугу паслись 6 коз и 2 лошади. Сколько всего животных было на лугу?
4) Днём белка принесла в дупло 6 грибов, а вечером – 3 гриба. Сколько теперь грибов в дупле?
мир животных
Тема урока: "Красная книга "Дикие животные леса"".
1. познакомиться с 2-3 ( на выбор) животными из "Красной книги" по ссылке Животные Красной книги России
2. назвать животных, о которых узнали сегодня.
хозяйственно - бытовой труд
Тема урока: Виды круп.
1 Прочитать ребенку, что такое крупа.
Крупа́ — пищевой продукт, состоящий из цельных или дроблёных зёрен различных культур.
Крупа вырабатывается преимущественно из крупяных (просо, гречиха, рис, кукуруза), прочих зерновых (ячмень, овёс, пшеница, дагусса, реже рожь) и бобовых (горох, чечевица, нут) культур. К крупе также относятся хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зёрна (рисовые, пшеничные), искусственное саго и другие. Из крупы варят главным образом каши и супы.
2. показать, из каких зерен делают крупу.
08.04.20
письмо и развитие речи
Тема урока: Составление предложений на заданную тему.
работа по теме урока.
1 Устно составить предложения на тему "ВЕСНА" по картинке
2. обводить элементы букв: приемом "рука в руке"
Социально-бытовая ориентировка
Тема урока: Игра "Посещение буфета"
задание к уроку.
1. приготовить имитацию буфета.
2. поиграть в игру "Посещение буфета", где ребенок будет и в роли посетители и в роли продавца.
ответить на вопросы:
1. что такое буфет?
2. что можно купить в буфете?
3. для чего нужны буфеты?
07.04.20
чтение и развитие речи
Тема урока: "А. Введенский "Песенка дождя"" Изложение содержания по сюжетным картинкам.
"А. Введенский "Песенка дождя",Выборочный пересказ по вопросам."
Задание к уроку:
1 послушать стихотворение. "Песенка дождя".
2. передать содержание по картинкам.
3. Пересказать по вопросам:
- что в стихотворении ждет дождика? покажи ( цветы, поля)
- какие деревья ждут дождя? покажи деревья.
- какие цветы ждут дождя? покажи цветы
- какие животные ждут дождя? покажи .
- зачем нужен дождь?
Счет
Тема урока: "" Решение задач, в условиях которых есть понятие "дороже- дешевле""
Решение задач, в условиях которых есть понятие "на несколько больше"".
Работа по теме урока:
1. решить задачу устно:
Счет
Тема урока: "" Решение задач, в условиях которых есть понятие "дороже- дешевле""
Решение задач, в условиях которых есть понятие "на несколько больше"".
Работа по теме урока:
1. решить задачу устно:
Задача:
Булочка стоит 12к., а батон на 1к. дороже. Сколько стоит батон?
2.обвести цифры.
3.решить примеры устно:
13к – 3к =
20см – 17см =
14к + 3к =
18см + 2см =
Физическая культура
Тема урока:: "Дыхательные упражнения в положении лежа".
Задание к уроку:
надувать шарик в положении лежа, дуть в дудочку в положении лежа.
надувать шарик в положении лежа, дуть в дудочку в положении лежа.
Изобразительное искусство
Тема урока: "Рисование "Весенняя березка""
задание к уроку: нарисовать березку по этапам, прием "рука в руке"
Комментариев нет:
Отправить комментарий