Учебный предмет "Письмо" 8 "А"

03.02.2022
1. выполнить упражнение С.164 упр.223

02.02.2022
Тема урока: Различение глаголов на -тся, -ться
1. спиши таблицу  стр.161.



01.02.2022
Тема урока: Правописание глаголов 3 лица. Запись текста от 3 лица.
1. С. 159 упр. 216


















31.01 2022.
Тема урока:Правописание глаголов 2 лица. 
Запись краткого пересказа текста по плану.

1. записать пересказ текста "Газета и журнал" по плану стр. 157 упр. 212











учебный год 2021-2022 дистанционное обучение с 28.01 по 03.02.2022






22.05.20
Тема урока:
" Запись текста по плану "Мать и сын"." С. 262

21.05.20
Тема урока:
Работа над ошибками"
работа по учебнику. С 263 написать под диктовку 20 словарных слов. выполнить самопроверку     (проверить по словарю)


20.05.20
Тема урока:
" Контрольное списывание за год"
списать, вставить где надо запятые, выполнить грамматическое задание.


18.05.20
Тема урока:
" Обращение"
работа по учебнику
1.выполнить упр 384 на С. 261


15.05.20
Тема урока:
" Знаки препинания в сложном предложении"
работа по учебнику
1. повторить правила о предложении С.236.
2. выполнить упр 376 на С. 257



14.05.20
Тема урока:
" Однородные члены предложения в простом предложении"
работа по учебнику
1. повторить правила о предложении С.254.
2. выполнить упр 369 на С. 254

13.05.20
Тема урока:
"Контрольный диктант за IV четверть."
"Работа над ошибками".
записать под диктовку любых 15 словарных слов.
 



06.05.20
Тема урока:
" Гласные и согласные в приставках."
"Правописание окончаний существительных."
 Работа по учебнику: 
С.250-251 прочитать. С.252 упр. 365

07.05.20
Тема урока:
"Правописание окончаний прилагательных."
" Спряжение глаголов."
 Работа по учебнику: 
С.253  упр. 367, 

08.05.20
Тема урока:
"Правописание окончаний глаголов."
 Работа по учебнику: 
С.253  упр. 368

30.04.20
Тема урока:
" Правописание орфограммы в корне слова. Словарный диктант."
 Работа по учебнику: 
С.250-251 прочитать. С.251 упр. 362


29.04.20
Тема урока: "Работа над ошибками".
1. Повторить все словарные слова.
2. Каждый день прописывать под диктовку 15 слов.
27.04.20
Тема урока:
 "Контрольное списывание по теме "Предложение"".
1. списать текст, где надо поставить запятые.
                                                                   Северный олень.
              Северный олень водится на просторах снежной тундры. Ч_ловек давно приручил это полезное ж_вотное. Но и до сих пор ещё встр_чаются целые ст_да диких оленей. Северный олень меньше лошади. На голове у него больш_е в_твистые рога. Ноги оленя не проваливаются когда он становится на снег или б_л_то. Летом тело оленя покрыто тёмной шерст_ю. С наступлением холодов шерсть становится светлой густой и длинной. На оленях ездят. Вкусное мясо и м_л_ко оленя употр_бляют в пищу. Из его шкуры ш_ют одежду обувь делают палатки. (80 слов)
Задание:
1.            Найти и выписать сложное предложение, разобрать его по членам предложения.
2.            Разобрать по составу слова: СЕВЕРНЫЙ, СНЕЖНОЙ.
24.04.20
Тема урока:
" Обобщающий урок "Предложение". Деловое письмо. Объявление."
 Работа по учебнику: 
1. Вспомни виды объявлений

2. С.247 правило. упр. 361.

3. С.245 упр. 357.

23.04.20
Тема урока:
" Описание картины В.Маковского "Свидание"".
 Работа по учебнику: 1. Рассмотри в учебнике  репродукцию картины В.Маковского "Свидание".2. Составь рассказ по этой картине.  С.243 упр. 355.
22.04.20
Тема урока:
" Знаки препинания в сложном предложении. Работа с деформированным текстом".

 Работа по учебнику:  С.237 упр. 343.

20.04.20
Тема урока: 
" Сложное предложение со словами: что, чтобы, потому что, который, где, когда". 
Работа по учебнику: 
С. 236 правило упр. 340

17.04.20
Тема урока:
    "Сравнение простых и сложных предложений с однородными членами".
    Работа по учебнику:  С.233 упр. 335, 

16.04.20
    Тема урока:
    "Сложные предложения без союзов,с союзами -и-, -а-, -но-".


    Работа по учебнику:  С.231 упр. 330, 
15.04.20
Тема урока:
    "Сложные предложения".

    Работа по учебнику:  1. С.229 выписать схемы в рамке. 2. выполнить упражнение С.230 упр. 328, 

13.04.20
Тема урока:


    "Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения".
Работа по учебнику:  1. прочитать текст в рамке С.224. 2. выполнить упражнение  С.225 упр. 321, 
         
         
10.04.20
Тема урока:
"Знаки препинания при обращении. Письмо литературному герою".
Обращение – это особая часть предложения, которая не является его членом, при этом она называет того, кому адресована речь. Обычно в роли обращения выступает существительное или другая часть речи, но со значением существительного. От остального предложения оно отделяется знаками препинания по определенным правилам. Какие знаки препинания для этого используются и когда их нужно ставить?
Работа по учебнику: 
С. 223 упр 320. 




 09.04.20  
Тема урока:
    «Обращение. составление диалога по схеме"
    Работа по учебнику:
    С.220, дополни определение: Слова,которые указывают, к кому обращена              речь,     называются......
    С 220 упр. 316.
    Спиши, вставляя там где надо  обращение. Как выделяется обращение в устной речи и на письме?
 Мы пойдем на работу,  а ты береги братца. Которая из вас мне яблочко принесет, та за меня замуж пойдет. Скажи, куда гуси- лебеди полетели. Пой, щелкай у родного гнезда. Поливай - будет хлеба урожай. Плещешь ты, куда захочешь.
 08.04.20
Тема урока:
 «Однородные члены предложения, распространенные и нераспространенные. Запятая при однородных членах предложения».
Работа по учебнику:
 С. 215 правило. 
         Однородные члены предложения без пояснительных слов называются                     НЕРАСПРОСТРАНЕННЫМИ. Однородные члены предложения, имеющие           при себе пояснительные, уточняющие слова, называются                                           РАСПРОСТРАНЕННЫМИ.
с.216 упр. 308
Спиши текст. Подчеркни однородные второстепенные члены предложения.
       Родные места встретили меня ласковым ветерком и лесным шепотом. Тропинка вывела к молодым березкам. 
       Веками роднились с нами эти деревья. Они дарили нашим предкам скрипучие лапти, ночную лучину и жаркие поленья. Березы растили  и пахучие веники, и тонкие розги, и полозья для саней. Они копили песни для пастушьих рожков и девичьих хороводов.
06.04.20
Тема урока:
 «Знаки препинания при однородных членах без союзов и союзами – а -, - но -.
Знаки препинания при однородных членах с повторяющимся союзом – и»
Работа по учебнику:
 С.211 запись в рамке. С.212 правило, упр. 299, С. 213 упр.301. правило.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

На этом блоге я приглашаю Вас к сотрудничеству.Считаю, что сотрудничество школы с родителями - важная опора и необходимое условие работы шк...